?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Кто ты?

- Гет.

- С кем я сейчас разговариваю?

- С гетом.

- Кто ты персонально?

- Гет. Есть только «мы». Мы – множество глаз, видящих одно и то же.

(неточная цитата, «Масс Эффект-2, из разговора с Легионом).

Кто они – сотни, тысячи солдат, реализующих самые сумасшедшие планы стратегов и дружно идущие на смерть? Кто это, пушечное мясо, кем привыкли жертвовать и чей вклад часто просто недооценивают?

Проходя в очередной раз великолепную игру «Масс Эффект» я задумалась над тем, что мне приходится быть предводителем отряда, а по факту – лидером всего человечества. Ярко выраженной сволочью, за которой идут слепо, полагаясь на ее профессионализм. Но речь сейчас не о ней, потому что какими-то четкими качествами, присущими реальному человеку, героиня не особо отличается. Хотя, отыграв, можно сделать из нее\него и уретрального вождя, и кожника, и обонятельника. Все это игра позволяет.

Меня зацепило несколько другое. В процессе игры то и дело приходилось кем-то жертвовать. А в самом конце я наткнулась на персонаж, который говорит о себе «мы» и является частью социума. Синтетики. Геты. Бич галактики – и вдруг – разум?

И тут я вспомнила про наше родное «мы». Солдаты с мышечным вектором. Те, кто идут на смерть, потому что так приказал кожный командир. Те, кто, подобно воде, принимающей форму кувшина, в который ее наливают, полностью отвечают желаниям направляющих их руки и воли.

Мышечники, на ком держится армия и демография. Рожденные убивать. Хочу поговорить о них в состоянии «Война». О возбужденном кожно-зрительной женщиной войске, которое лавиной сносит все на своем пути. Секс и убийство.

Тут нет «я». «А что я? Как все, так и я».

Единое, первобытное желание – убить. Потому что так приказал командир.

Секс и убийства. Непобедимая армия, разгромленный враг – и массовые изнасилования, чтобы восстановить демографию (мужчин убили, женщин изнасиловали, чтобы те родили еще мужчин). Абсолютно природное, абсолютно логичное, абсолютно…




Северный ветер.

Он не был конунгом. Не был даже ярлом. Он был могучим воином, чей меч сполна испил славной битвы. Он не заржавеет в ножнах, славный, верный клинок. Он уйдет сыну, а потом сыну сына, как сейчас пришел ему от отца отца и отца его отца. Роллон, сын Роллона, славный воин, живущий ради одного – убивать. Во имя смерти и Конунга. Во имя расширения земель. На юг! В богатые земли франков.

Молчаливый, серьезный. Он не какой-нибудь скальд - он викинг! Он говорит мечом в руке. Несет смерть. Смерть – это блаженство. Достойного врага лучше добить, чем брать в плен – он примет избавление, как и подобает воину. Смерть – высшее милосердие викинга. Быстрая, резкая.

Смерть! Он не боится забирать чужие жизни, не боится потерять свою.

Для него поле брани – это огромная жизнь. Под руководством великого Конунга, великого Царя – он сам становится царем. Бессмертным, бесстрашным. Царем-завоевателем.

Он в войске. Его отряд, его братья, воины – они все меч, разящий и неумолимый, который направляет великий Царь.

Он берсерк, входящий в состояние священной ярости. Славная битва – и славное застолье. Женщины, мед, кровь и бой.

Нет дружбы крепче, чем между ним и его друзьями-воинами. Они – целое ядро, которое невозможно расколоть. Он помнил, как Рахальд попал в плен. Он провел у слабого короля из Лотарингии несколько полных муки недель. Но так и не сдал никого из своих. Держался до тех пор, пока освободительный отряд не вернул его домой. Никто из них даже под угрозой смерти не станет предателем.

Что такое смерть? Они не боятся отдать свою жизнь в той же степени, в которой не боятся забирать чужие. Да, они видят ее почти каждый день. Всего лишь старая знакомая, шаг в сторону желанной Валгаллы. И там они будет ждать, умирая и воскресая каждый день, пить мед и принимать ласки от женщин – до самой великой битвы Рагнарок.

Так что им смерть? Нет ничего желаннее ее. А к боли они привыкли.

Северный ветер, непобедимые воины, страшные берсерки, которые наводили страх на все северное побережье разрозненного царства Франков. Суровая Нормандия, изощренная Лотарингия, пугливый Париж и их правители – они тряслись за свою шкуру, прятались по норам, стоило только появиться на горизонте хищным северным ладьям.

Великий предводитель, великая Армия.

Кто они?

Викинги – идеальная иллюстрация к образу мышечного воина. Среди них были и кожные генералы, и уретральные вожди, но в массе своей – викинг-воин, берсерк – мышечник.  Священная ярость, секс и убийство. Вы помните, как нашествия северян боялись в Европе? Всех женщин изнасилуют – а потом в жены возьмут (и такое бывало).

Они жили войной, не боялись смерти, не тряслись над жизнью.

Направляемые ярлами или конунгами, они превращались в непобедимое войско, впитавшее в себя лучшие черты своего предводителя. И не лучшие тоже. Идеальные солдаты, абсолютно комплементарные командиру.

И сейчас они есть. В состоянии мир или в состоянии война. Спокойные, крупные ребята, немного медлительные. Их тридцать восемь процентов, они создают демографию. Их называют «соль земли».

Анна Томенчук. Заметка написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.




promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 100 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 49 комментариев — Сказать )
croca
10 май, 2012 08:22 (UTC)
Забавная получается ситуация... Звуковики-зрительники, создатели комп. игр, вводят в сюжет мышечных воинов в качестве "пушечного мяса". Типичный зрительный снобизм и звуковое высокомерие. Вот бы этих создателей высадить десантом в лес. Без интернета и средств связи.
era_elto
10 май, 2012 08:37 (UTC)
там еще кожное "пушечное мясо" есть. это просто типичный персонаж, который запомнился. А вообще - каждого члена команды разобрать можно.
Там целая раса кожно-зрительных женщин есть :)))
(без темы) - croca - 10 май, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 10 май, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
olea_ciugurean
10 май, 2012 11:28 (UTC)
Я когда-то увлекалась книгами про берсерков. Помню, одна из их отличительных черт в каком-то из романов хорошо описывалась: во время битвы они не чувствуют боли, пока не снесут голову с плеч, наповал не зарубят, бьется такой мышечный воин, не замечая самых страшных ран и боли, не щадя себя и, уж конечно, врага. Вот и попробуй победи такого.
era_elto
10 май, 2012 13:18 (UTC)
кстати, да, я не останавливалась на этом. Боялась наврать, наверное))
Они считались непобедимыми. А если еще и вождь уретральный, то все...
(без темы) - olea_ciugurean - 10 май, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
frau_kam
10 май, 2012 12:30 (UTC)
Надо же. Даже в игре можно найти системные смыслы. Никогда бы не подумала)
era_elto
10 май, 2012 13:18 (UTC)
да, конкретно в этой игре таких смыслов очень и очень много. За то ее и люблю)
actstudio
10 май, 2012 12:51 (UTC)
Какая сильная статья - у меня аж морозец по коже пошел от слов "Секс и убийства".. да, мышечный вектор в состоянии агрессии страшен, и из этого состояния их может вывести только мирная обстановка и пение кожно-зрительных див.. Спасибо!
era_elto
10 май, 2012 13:19 (UTC)
спасибо :)
Эта статья очень долго вынашивалась. Никак мне мышечный вектор не давался....
larisa_yarusova
10 май, 2012 14:04 (UTC)
спасибо, буду лучше понимать интерес звуковиков к такому типу игр))) Но соль земли не только в играх. Надо юным звуковикам это как-то донести...
era_elto
10 май, 2012 14:06 (UTC)
это отдельная тема)) я все думала написать о восприятии игр и через игры.. это интересно на самом деле.
(без темы) - larisa_yarusova - 10 май, 2012 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 10 май, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larisa_yarusova - 10 май, 2012 14:45 (UTC) - Развернуть
k_poli
10 май, 2012 16:25 (UTC)
Офф:
Аня, добрый вечер!
Галерея готова: http://a-poli.livejournal.com/1566547.html
era_elto
10 май, 2012 16:32 (UTC)
Re: Офф:
ага, отлично, иду.
вот ссылка на анонс: http://madame-pamira.livejournal.com/405387.html
Re: Офф: - k_poli - 10 май, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
PsihologiyaSVP
10 май, 2012 16:31 (UTC)
Однажды в спортзале одна девушка сказала мне, что в одно время, она вдруг похудела на 8 килограмм.
Я спросила ее, - как же так вдруг и что она делала?
Она ответила: "Да легко! Я тогда сидела в КонтрСтрайк!!!"
Я вообще не врубилась о чем идет речь )))
Оказывается это игра, и от нее нельзя оторваться, и можно забыть про еду )))
И все ответы нашлись на лекциях Юрия Бурлана!
era_elto
10 май, 2012 17:11 (UTC)
даааа))) Наташа, все именно так)))) В котру я не играла. Но во многое другое - играла))
Lana Fr.
10 май, 2012 17:18 (UTC)
Классная статья, Аня. Вопрос: ЮБ, говорил, что викинги были уретралные, или я что-то путаю?
era_elto
10 май, 2012 17:20 (UTC)
спасибо )
могут быть. но в отряде не будет 50 уретральников. основная масса - мышечники.
mobilekid
10 май, 2012 17:47 (UTC)
Не играл уже сто лет, но заметка заставила вспомнить Лукьяненко.
Он тоже время от времени описывал компьютерные игры в своих произведениях.

Кстати, у него расса, обладающая единным разумом - куалькуа была описана совершенно пассивной.
А он по специальности психиатр...
era_elto
10 май, 2012 17:50 (UTC)
интересно! Я ничего про это не знала...
А я в играх отдыхаю. Правда, уделять им много времени не могу, но все же)
(без темы) - mobilekid - 10 май, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 10 май, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 10 май, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 10 май, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 10 май, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
muziker
10 май, 2012 20:01 (UTC)
игруха классная,чо))) а насчёт "мышечников" они ведь тоже эволюционируют в адекватных и интелигентных. зря этого никто не подсчитывает,лишь бы факторы для этого были)
era_elto
11 май, 2012 06:48 (UTC)
игруха шикарная!)))

Э-нет. Согласно СВП "интеллигентность" обеспечивается наличием верхних векторов.
Вообще мышечные ребята по сути своей очень добрые и спокойные. Просто в этой заметке я описывала именно воина.
(без темы) - muziker - 11 май, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 11 май, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muziker - 11 май, 2012 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 11 май, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
shim_chi
10 май, 2012 20:17 (UTC)
В играх прослеживается различная стратегия игроков по векторам. Есть бросаются как камикадзе, есть выжидают, кто то из засады любит, кто то очень расчётливо всё продумывает, в общем есть о чём писать:)))
era_elto
11 май, 2012 06:48 (UTC)
даааа))) очень много) почти каждую игру можно проанализировать и настрочить статью.....
(без темы) - shim_chi - 11 май, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
axiplus
11 май, 2012 04:37 (UTC)
тот-то я смотрю - мой мышечный, уже женатый, сынок до сих пор нет-нет да забаттлится или законтрстрайкится,
правда, у него еще анал, сверху зрение и звук
era_elto
11 май, 2012 06:46 (UTC)
играет из-за зрения и звука в основном... .)
nataliabaranova
12 май, 2012 08:08 (UTC)
Очень романтичное описание людей с мышечным вектором. Я прямо зачиталась. Спасибо!)
В процессе подумалось, не могли ли викинги, как народ, в свое время обладать уретральным менталитетом? С таким их стремлением к завоеваниям, расширению территорий?
era_elto
12 май, 2012 08:11 (UTC)
Спасибо! вполне могли. И при этом двинутость на собственных традициях.... Тут взрыв смесь ))
natik908
12 май, 2012 15:24 (UTC)
Я в игры не играю, но описание мышечников, Аня, шикарное.
era_elto
12 май, 2012 15:29 (UTC)
спасибо!
а я играю :(
решила это использовать. В той же игре есть сумасшедшая уретральная звуковичка-пацанка)) Целая раса анальный зв-зр, раса с уретральным менталитетом, а так же КОЖНИКИ)
прям как после тренинга игру разрабатывали)
(без темы) - natik908 - 12 май, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 12 май, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
dianaga_21
8 авг, 2012 10:21 (UTC)
Аня, классно! Просто обалденно. Словно опять я читаю про викингов. Бесстрашные воины... даже не верится, что кто-то из них мог мирно жить в своём доме, возделывать землю и пасти скот. Их удел - война.
А ведь сейчас они тоже есть. Самые простые и миролюбивые парни - строители и земледельцы, попадая в компанию неразвитых кожников, они становятся инструментом преступлений просто потому, что "принимают форму кувшина". А получая мирную профессию, связанную с физическим трудом, они обеспечивают повседневную жизнь и комфорт тех, кто презрительно называет их быдлом. Куда бы без них, интересно, наши интеллигентные профессора, простите, какать ходили? В библиотеку?
Спасибо за прекрасную статью, Ань!!!
era_elto
8 авг, 2012 10:25 (UTC)
представляю их в библиотеке))) Им это и правда совершенно не нужно ) Спасибо тебе большое, Диана, за отзыв, приятно )
( 49 комментариев — Сказать )






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com