?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я устарела. Отстала от жизни и загибаюсь под романтичными взглядами и розовыми очками.
Или это мир крякнулся. Имею несчастье администрировать небольшую группу в контакте "Клуб начинающих писателей". Сия радость осталась мне в наследство после сайта, с которого меня вытурили посредством грязи и интриг. Ну да ладно. Словом, отделаться от "начинающих гениальных писателей" мне не удалось.
Периодически на мою голову выпадает какой-то особенный гений со странными вопросами. Сказать о том, что даже комментарии он пишет с тучей ошибок, это ничего не сказать.
В кратце разговор такой.

- А я грызу ночами подушку, пытаясь что-то написать.
Я падаю от хохота, но отвечаю что-то типа, что если пишется, то надо писать, а если не пишется, то не надо, тем более, вгрызаясь в подушку. В конечном итоге, подушку жалко. Мне приходит развернутый ответ об алгоритмах в творчестве. Ну все круто, чо. Когда есть наполнение, можно и в рамки облечь. Даже лучше будет. Потом меня упрекают в том, что в нашей группе нет ни слова про авторские права. И потом так гордо: я написал уже половину книги, меня интересуют авторские права!
Тут, если честно, я грохнулась со стула. Не, все нормально, только вот но:
Человек вгрызается в подушку, чтобы выдавить из себя что-то.
Человек думает об авторских правах и издании книги вместо ее наполнения.
Мне хватило стилистики комментариев, чтобы понять, что книгу этого автора я не прочту.

Может, я не права? И сейчас даже в творчестве главное - деньги?
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 67 комментариев — Сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alexkolos
21 дек, 2012 03:10 (UTC)
Увы, но деньги сейчас затмили всё.....+((
era_elto
21 дек, 2012 03:13 (UTC)
не для всех все же..
(без темы) - alexkolos - 21 дек, 2012 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexkolos - 21 дек, 2012 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexkolos - 21 дек, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
era_elto
21 дек, 2012 03:16 (UTC)
кстати, да, идея прекрасная) Давай подумаем над реализацией)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:44 (UTC) - Развернуть
de_jazz_vu
21 дек, 2012 03:14 (UTC)
Возможно, человек мнит себя отечественным Кизи )), поэтому заблаговременно беспокоится об охране своего уникального творческого наследия.
era_elto
21 дек, 2012 03:15 (UTC)
привет :)
Ну и я о том - несостоявшийся, непризнанный гений... Коих тысячи сейчас. Но так забавно все равно....
(без темы) - de_jazz_vu - 21 дек, 2012 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:51 (UTC) - Развернуть
z_mind
21 дек, 2012 03:18 (UTC)
сейчас столько всякой фигни публикуют, что может и в самом деле деньги решают все
era_elto
21 дек, 2012 03:53 (UTC)
ога. И среди этого всего не пробиться. Щас даже многие лит.премии - платишь за участие - и все))) и тебя публикуют.
bolshojzmej
21 дек, 2012 03:25 (UTC)
В 20+ лет со мной тоже такое случалось, когда ночью одолевала страсть зарифмовать свои чувства. Подушку не грыз, но как-то скручивался и напрягался.
А сейчас просто обнимаю подушку, когда жена в Москве например.
era_elto
21 дек, 2012 03:53 (UTC)
забавно)
У меня если не пишется, а я себя заставляю, получается хрень.
(без темы) - bolshojzmej - 21 дек, 2012 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolshojzmej - 21 дек, 2012 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 04:01 (UTC) - Развернуть
stacie_elberg
21 дек, 2012 03:40 (UTC)
Я думаю, что каждый расставляет приоритеты по-своему. Если человек творит, а не тупо пишет ради заработка, то рано или поздно он поймет, что деньги - это проходящее.
era_elto
21 дек, 2012 03:53 (UTC)
не заметила там творческой жилки, если честно...
(без темы) - stacie_elberg - 21 дек, 2012 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 21 дек, 2012 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 21 дек, 2012 06:02 (UTC) - Развернуть
k_poli
21 дек, 2012 03:54 (UTC)
Когда ты все успеваешь?
era_elto
21 дек, 2012 03:55 (UTC)
не знаю )) само как-то успевается)
Наверное, я просто не спешу.
(Удалённый комментарий)
era_elto
21 дек, 2012 04:49 (UTC)
просто такой, какой есть. Но я повеселилась)
После диалога со мной он удалился из группы и стер все свои сообщения)) До сих пор жалею, что скрины не сделала.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
3000top
21 дек, 2012 05:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
28
21 дек, 2012 05:45 (UTC)
а ты зарабатываешь творчеством?
era_elto
21 дек, 2012 05:58 (UTC)
нет. за литературное творчество я денег не получаю.
(без темы) - 28 - 21 дек, 2012 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 06:43 (UTC) - Развернуть
irinarozina
21 дек, 2012 05:53 (UTC)
Права. Все за деньги...
era_elto
21 дек, 2012 05:59 (UTC)
тогда это очень грустно.
oksanasemenova
21 дек, 2012 06:54 (UTC)
Деньги сейчас очень важны,да, но многие, ценят всё-таки качество)
era_elto
21 дек, 2012 07:14 (UTC)
:) да, качество.
anastgal
21 дек, 2012 08:31 (UTC)
а я не знаю. грызть подушку - это, возможно, всего-навсего метафора. и, возможно, это не так плохо, когда персонажи живут своей жизнью и требуют от автора чего-то такого, от чего ему хочется грызть подушки. ))
писательство - это таинство такое. не надо давать советы, как его обустраивать.
советы возможны только там. где речь идёт об элементарных правилах, о технике исполнения, о законах, правах и обязанностях.

и людей с не совсем нормальной психикой порой получаются книги, до которых некоторым нормальным как до Луны.
era_elto
21 дек, 2012 08:37 (UTC)
ну, про метафору - оно понятно.
Там из контекста разговора было ясно, что человек из себя выдавливает. И это не кризис сюжета.
А так да, я сейчас ломаю мозг, заканчивая "амазонку" :))
Да все мы психи, те, кто связан с любым творчеством. Так люди ищут советы "как написать книгу", ищут готовые алгоритмы, "секреты успеха"..
vikont_ic
21 дек, 2012 09:07 (UTC)
В творчестве главное творчество, а в издании, главное правильно сунуться :)
era_elto
21 дек, 2012 09:11 (UTC)
классно подмечено :)
elenabyzova
21 дек, 2012 09:26 (UTC)
Аня, а где ты тут творчество нашла, по-моему, в этом плане они с подушкой на одном уровне!)))))
era_elto
21 дек, 2012 09:31 (UTC)
ггг, Лен, но пишет же)) про авторские права узнает!
(без темы) - elenabyzova - 21 дек, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 21 дек, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментариев — Сказать )

Профиль

Эра сучка
era_elto
Анастасия Lady Эльберг
Хроники Темной Змеи






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com