?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тэкс

Договоримся о терминах, шоле.
Всему есть предел, как оказалось, даже моему терпению.
Во-первых: мой блог, мои правила (ну так, может, кто забыл или против - пишите, разотрем)
Во-вторых, я приветствую все точки зрения в своем жж. Но. Где уважение, друзья? Хотите, чтобы я прислушалась к вам, прислушивайтесь ко мне. Я отправлю в бан без сожаления любого запутавшегося в себе товарища, который попробует промывать мне мозги. За последние семь лет у меня иммунитет ко всем манипуляциям и прочей ерунде, которыми многие бредят. В печь, товарищи, не учите меня жить. Я уже большая девочка. И за мою недолгую жизнь на меня свалилось уже столько всего, что многие и за всю жизнь в глаза не видели.
Это раз.

Два. Если вам что-то не нравится читать - НЕ ЧИТАЙТЕ.

Если вы думаете, что я в чем-то ошибаюсь - думайте дальше. Молча. Или выражайте свое мнение корректно. Я на основе одного вашего комментария могу сказать, что именно движет вами, чего вы боитесь и чего хотите от жизни, не надо пытаться доказать мне, то, что вы даже аргументировать не можете.

Короче. Меня разозлить очень сложно.
Я прошу только об одном: уважение, товарищи. И корректное изложение своего мнения.
Критиканов - в топку. Ибо мое время и мои нервы мне важнее мнения человека, который не читает мои ответы и гнет свою линию.

Метки:

promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 96 комментариев — Сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
stacie_elberg
17 фев, 2013 12:21 (UTC)
Так не честно! Крови в конце так и не было! :( Она мне не ответила :(
era_elto
17 фев, 2013 12:33 (UTC)
не успела, ибо забанена.
))
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 17 фев, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_blackcat - 18 фев, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
andrey100_500
17 фев, 2013 12:25 (UTC)
эко тебя накрыло!)
sauternes_59
17 фев, 2013 12:27 (UTC)
ничего себе у тебя страсти в жж разгорелись)))0
era_elto
17 фев, 2013 12:34 (UTC)
да бывает иногда.... с разной степенью страстности)))
alchutoff
17 фев, 2013 12:28 (UTC)
Ух ты, блин. А чо случилось-то?
era_elto
17 фев, 2013 12:34 (UTC)
если сказать просто, то достали :)
(без темы) - alchutoff - 17 фев, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alchutoff - 17 фев, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 18 фев, 2013 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alchutoff - 18 фев, 2013 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 18 фев, 2013 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alchutoff - 18 фев, 2013 03:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alexei_srd
17 фев, 2013 12:32 (UTC)
Re: Надеюсь, корректно изложил свое мнение
"...Надеюсь, корректно изложил свое мнение..."
так это ты сплин? аплодирую.
(Удалённый комментарий)
alexei_srd
17 фев, 2013 12:31 (UTC)
это ты о чем (адруг)?
если пишешь, что тебе все пофигу и безразлично, то данный текст свидетельствует совершенно об ином... :)
era_elto
17 фев, 2013 12:35 (UTC)
ну смотря о чем говорить.
(без темы) - alexei_srd - 17 фев, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 17 фев, 2013 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 17 фев, 2013 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 17 фев, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 17 фев, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisi_misi - 18 фев, 2013 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 18 фев, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisi_misi - 18 фев, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexei_srd - 18 фев, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
bigmir81
17 фев, 2013 12:47 (UTC)
Я просто удаляю все что мне не нравится. Мой ЖЖ - делаю что хочу.
era_elto
17 фев, 2013 13:33 (UTC)
мудрая мысль. Я не удаляю - не хочется обижать людей, но когда люди перегибают палку - удаляю или скриню. Или оставляю дискуссию, но баню человека. такое бывает нечасто, к счастью.
(без темы) - nadushkasv - 18 фев, 2013 02:00 (UTC) - Развернуть
celesto
17 фев, 2013 13:01 (UTC)
В чём смысл жизни?
era_elto
17 фев, 2013 13:33 (UTC)
моей или вообще?
однозначного ответа на этот вопрос не существует
(без темы) - celesto - 17 фев, 2013 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:58 (UTC) - Развернуть
ja_va
17 фев, 2013 13:30 (UTC)
Я прочел там комментарии. Могу сказать только одно - если ты так на это реагируешь, то это не хороший признак.
era_elto
17 фев, 2013 13:34 (UTC)
это не все.
И не единственная ситуация, которая легла в основу поста.
я редко вообще на что-то реагирую. Но если реагирую, то резко.
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ja_va - 17 фев, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
mamasha_curaj
17 фев, 2013 13:59 (UTC)
Гыыыыыыыыыыыыы :)
(без темы) - mamasha_curaj - 17 фев, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
era_elto
17 фев, 2013 14:26 (UTC)
надежда умирает последней, как говорится :)
руки опускаются, до обзоров вон никак не доберусь :(
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
birch_birch
17 фев, 2013 14:34 (UTC)
все будет ок..
(без темы) - birch_birch - 17 фев, 2013 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
irinarozina
17 фев, 2013 14:46 (UTC)
Да, разозлить тебя сложно. Бдыщь! Всех расстреляла и в топку. Ух ты! Где-то я чего-то пропустила...
era_elto
17 фев, 2013 15:46 (UTC)
не всех... тебя люблю и обнимаю)
(без темы) - irinarozina - 17 фев, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
3000top
17 фев, 2013 16:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
eareas
17 фев, 2013 17:21 (UTC)
А я тебе свою любовь посылаю!!!
era_elto
17 фев, 2013 17:25 (UTC)
поймала :)
спасибо, хорошая моя. Я приеду в среду в 11 утра :)
(без темы) - eareas - 17 фев, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 17 фев, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 96 комментариев — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com