?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока болит рука, я много думаю. Так уж сложилось. Печатать нельзя (хотя, как видите, я забиваю на этот момент), и в голове появляется огромное количество самых разнообразных мыслей на всяческие умные и не очень темы. Сейчас в голову шандарахнул целый ряд моментов относительно ИМХО. Как люди прикрываются им, а в другой ситуации - просто добавляют, типа отстаивая права на собственное мнение. И наконец поняла, что меня раньше бесило в этом самом имхо, и почему некоторые говорят его так, что даже если с ними не согласен, примешь его полностью. Кому интересно, под кат.

Меня бесят люди с позицией "есть мое мнение и неправильное". Что греха таить, нас таких много. И когда кто-то начинает спорить, хочется убить. Но при этом выводит из себя не наличие собственного мнения, а его подача.

- Это так и не иначе.

В смыслах. Если ты видишь по-другому, ты моментально заводишься. Потом успокаиваешь себя магическим "все относительно". Но взрываешься снова, когда оппонент упрямо говорит сам с собой, игнорируя твои аргументы (я так тоже включала барана - собеседника ставит в лужу через пару реплик).

Но совершенно другим получается разговор, если человек говорит:

- Я считаю, что это так.

Он остается при своем мнении. Гордость не страдает, картинка мира тоже в порядке. А при этом это "я считаю" или "я вижу" или "я думаю" смягчает оборот, не загоняя собеседника в позицию защиты.

Все действительно очень относительно, и когда видишь систему, прикольно наблюдать за проявлениями каких-то ее малюсеньких отдельных деталей. И все-таки. От интонации зависит если не все, то очень много, я думаю.

Вот.

А вы что по этому вопросу можете сказать?
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 92 комментария — Сказать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
grafkaminsky
27 мар, 2013 01:47 (UTC)
я с тобой полностью согласен. сам ни с кем никогда не спорю, но остаюсь при своем мнении
era_elto
27 мар, 2013 01:48 (UTC)
иногда полезно прислушаться к собеседнику, но не каждый из нас динамичен. ДА и не всегда попадается стоящий собеседник, к которому стоит прислушаться... )
maroussiainlove
27 мар, 2013 01:49 (UTC)
Любое имхо должно быть уважительным по отношению к тому, в отношении кого/чего высказывается. А это возможно только в одном случае: если осознаешь собственное несовершенство, в т.ч. несовершенство своего собственного мнения.
era_elto
27 мар, 2013 01:50 (UTC)
согласна. Но уважительное имхо - редкое явление. Чаще человек такого склада говорит категорично "и со знанием дела", даже если к самому делу не имеет никакого отношения, и спорит с профессионалом.
(без темы) - maroussiainlove - 27 мар, 2013 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 01:52 (UTC) - Развернуть
black_i_alex
27 мар, 2013 01:52 (UTC)
ясчэт
в имхо присутствует оттенок гордости своим "скромным" мнением, хотя иногда использую:)
era_elto
27 мар, 2013 01:53 (UTC)
Re: ясчэт
и оттенок непрошибаемости)))
Re: ясчэт - black_i_alex - 27 мар, 2013 01:55 (UTC) - Развернуть
Re: ясчэт - era_elto - 27 мар, 2013 01:56 (UTC) - Развернуть
yesaulenko
27 мар, 2013 02:24 (UTC)
Я - конформист. Я буду выслушивать, пристраиваться, искать компромисс. А правильно, скорей всего, все таки отстаивать свое мнение.
era_elto
27 мар, 2013 02:29 (UTC)
правильнее анализировать информацию в комплексе и учитывать ее при формировании собственного мнения, я думаю.
Я раньше всегда шла на компромиссы... Теперь осторожничаю.
rusalenok
27 мар, 2013 02:26 (UTC)
Я по этому поводу могу сказать, что порой люди друг с другом не соглашаются даже не столько потому, что они не хотят понимать друг друга, они просто хотят поспорить. Им хочется испытать чувство праведного гнева, борьбу за правоту, удовлетворение от мысли, что такой-сякой не способен раздвинуть шоры, а иногда еще и "меня никто не понимает, ах, я бедный".

И это отвратительно, особенно если вы на самом-то деле об одном и том же говорите, но оппоненту, как говорится, очень уж хочется посраться, и ведет он себя как экзаменатор, поставивший себе цель - завалить. Все новые и новые наводящие вопросы в попытке нащупать слабое место, чтобы потом воскликнуть: "Ага, и ничего-то вы голубчик не знаете, а говорите...".

P.S. Кстати, к комментарию выше, я тоже всегда стараюсь найти компромисс и общие точки соприкосновения. И в последнее время мне это даже мешает и кажется не всегда верным. Странно - в отношениях с подругами. То, что порой компромисс - это просто удобно, но при этом неприемлемо, я знаю. С подругами такое впервые. :)

Edited at 2013-03-27 06:28 (UTC)
era_elto
27 мар, 2013 02:30 (UTC)
да, есть люди,которые обожают спорить, троллить и просто вымазывать свое имхо по сети, но там уже почти что патология.
Я стараюсь принимать во внимание мнение человека. И тут уже очень зависит, о чем мы говорим)
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 мар, 2013 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:13 (UTC) - Развернуть
dualshok
27 мар, 2013 02:28 (UTC)
Любое мнение имеет право на существование:)
era_elto
27 мар, 2013 02:31 (UTC)
даже если человек верит в зеленых человечков и по ночам ждет их на крыше своего дома?
:)
имеет право, да. Только смысл?
(без темы) - dualshok - 27 мар, 2013 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dualshok - 27 мар, 2013 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dualshok - 27 мар, 2013 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dualshok - 27 мар, 2013 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taransv - 27 мар, 2013 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 02:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 03:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 04:57 (UTC) - Развернуть
brenik
27 мар, 2013 02:41 (UTC)
всё относительно, у каждого покупателя свой покупатель...
era_elto
27 мар, 2013 02:46 (UTC)
тоже верно.
k_poli
27 мар, 2013 03:06 (UTC)
У каждого есть право на заблуждение :)
era_elto
27 мар, 2013 03:07 (UTC)
естественно. Пусть только не пытается кого-то в этом заблуждении убедить.
(Удалённый комментарий)
era_elto
27 мар, 2013 03:13 (UTC)
убедителен - как?..
Они ОЧЕНЬ убедительны, но не очень вежливы, как правило...
kladez_zolota
27 мар, 2013 03:26 (UTC)
У меня сейчас тоже болит рука (правое запястье), но я печатаю левой.
era_elto
27 мар, 2013 03:31 (UTC)
и у меня тоже правое запястье - гигрому вырезали.
Я печатаю левой в основном, но периодически "срываюсь", и печатаю обеими.
(Удалённый комментарий)
era_elto
27 мар, 2013 03:42 (UTC)
когда уже совсем грязь, вдвойне жаль... (
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 27 мар, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
samplewriter
27 мар, 2013 03:49 (UTC)
от интонации вообще много зависит. можно словом и охаять и ободрить
era_elto
27 мар, 2013 04:00 (UTC)
привет)
да, интонация штука такая...
ge_rus001
27 мар, 2013 03:56 (UTC)
Мое любимое, "я, думаю", т.е. имею собственное мнение )

P.S. что такое ИМХО, если популярно?

Edited at 2013-03-27 07:57 (UTC)
era_elto
27 мар, 2013 04:00 (UTC)
вот уж не знаю)))
многие им прикрываются (в сети).
3000top
27 мар, 2013 04:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
nata_blackcat
27 мар, 2013 04:12 (UTC)
"Если ты не видишь суслика - это не значит, что его нет (с)"
У меня есть свое мнение, у оппонента - другое. Противоположное, допустим. И это не значит что правильное только его или только мое.
Скажем, так. Я запросто пересмотрю свою точку зрения на проблему, коли оппонент убедит меня что я не права. Но именно убедит. Тут и форма и содержание важно. Грубо говоря, "убеждение" и "желание развязать скандал" - два разных карламаркса ))
era_elto
27 мар, 2013 04:59 (UTC)
согласна с тобой абсолютно. Я полностью изменила мышление и образ жизни, когда до меня донесли те моменты, в которых я ошибалась. Это было.... сложно. Но зато сейчас намного лучше.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 комментария — Сказать )

Профиль

эльфеночек
era_elto
Анастасия Lady Эльберг
Хроники Темной Змеи






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com