?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я всегда придумывала себе знаки, особенности, продумывала совпадения и свято верила в них. Я и сейчас знаю, что совпадения неслучайны, и все, что происходит в нашей жизни, происходит в ней зачем-то. Но сейчас это другое знание, осмысленное и глубокое. Вернее, не так. Сейчас – знание. А тогда – суеверия. Но это все нюансы восприятия, которыми я просто не хочу вас грузить в столь чудесный (надеюсь) апрельский день.
1
Итак, друзья, мой апрель и мои знаки, совпадения и страхи. Я с детства свято верила в то, что апрель для меня месяц непростой. Еще бы. Гора дней рождения в семье и просыпающаяся природа. Мое зрение (зрительный вектор) кайфовало от солнца и зелени (2013 год стремится стать исключительным во всех отношениях) и предчувствовало-предвкушало какие-то изменения. Стоит ли говорить, что важнейший этап творческой жизни я начала в апреле далекого 2004? Стоит ли говорить, что абсолютное большинство моих романов начиналось в апреле?

После тренинга по системно-векторной психологии, кстати, цикличность: яркий апрель, убивающий июнь и просто растаптывающий август - прошла. Без следа. Даже в прошлом году в апреле ничего не было. Было в феврале, но там без тренинга я бы сиганула с крыши. Но это уже в раздел отзывов и результатов, я писала об этом не раз и, возможно, напишу еще раз десять, пока все эти состояния не будут выписаны без остатка.

Зрительники на самовнушении или как пережить непереживаемое?

Так вот, зрительный расколбас – это тема. Когда зрительный вектор не развит или находится в стрессе, человек становится более, чем подвержен верованиям. Он может доходить до почти фанатичного состояния веры. Верить в зеленых человечков, например. Или в то, что он может силой мысли притянуть к себе все, что захочет, не делая при этом фактически ничего. Именно зрительники гении в плане самовнушения и самообмана. Они влезают в роль, которую сами себе придумывают, так, что начинают в ней жить.
2

Все эти фишки с пустым позитивным мышлением без осознания, но построенном на чистом самообмане – зрительные. Да, действительно, мы притягиваем к себе определенных людей и определенные обстоятельства и от нас самих зависит, какой стороной к нам повернется жизнь. Но тот факт, что мы сами себе говорим «я счастлив», забивая на проблемы, которые есть, результата не приносит. Самовнушение работает на коротких дистанциях, в особо тяжелых случаях его хватает на десяток лет. Но когда есть реальная проблема, рано или поздно она выстреливает. И тогда никаким самообманом зрительнику не удается убедить себя, что у него все круто. И он попадает в негативные состояния, в эмоциональные раскачки.

Нельзя убегать от проблем и сбегать от реальности. Их нужно проживать.

Я помню очередной апрель. Это было года три или четыре назад. Интересные отношения (как водится, со звуковиком), пять дней счастья (чисто эмоционального) в чужом городе, творческая волна, дорисованный (по-зрительному) образ, готовность лететь на край света. И пустота. Игнор, уход от общения. И все. Это было прожито. Тогда. Сначала я пыталась убежать, закрыться от боли. Но потом что-то внутри меня подсказало, как нужно действовать. Окончательно я отпустила его в прошлом апреле. Я написала о нем. Я поняла его. Поняла, что вот он, такой вот человек, звуковик, который не заинтересован… и тд, и тд, и тд. И знаете, сейчас боли нет. В моей памяти нет больных моментов, в гамме чувств нет сожалений. Эмоциональная связь ушла. Эмоциональная зависимость улетучилась. Состояния были проработаны и отпущены.

Зрительники: во власти НЛО и Секретных материалов

О, круто, а вы видели летающую тарелку? А вы знаете, что вместе с метеоритом в Челябинске высадился целый гарнизон пришельцев? А вы знаете, что ОНИ СРЕДИ НАС? Как это не знаете? А они точно знают! Они видят. Видят больше, чем все мы вместе взятые. Их всего пять процентов, и они видят! Люди со зрительным вектором, различающие 400 оттенков черного, способные на эмоции и живущие ради любви. Или страха. Так вот в страхе эти товарищи просто изумительны в своей убежденности, что инопланетяне – наши соседи (вампиры, ведьмы, маги тоже), а руны, карты и прочая радость способны предсказать судьбу. Именно они ходят к гадалкам и магам, теряя деньги, нервы, а часто и коверкая собственную жизнь.

Вся амплитуда чувства от любви до страха, от желания отдавать до слепой жажды вбирать в себя. Любовь согревающая, распространяющаяся на весь мир – или высшая степень снобизма, сморщенный носик и брезгливое «быдло!». Все это зрительники.
3

Так вот, возвращаясь к апрелю – я-то тоже зрительник. Правда, в зеленых человечков я никогда не верила. А вот по огороду от несуществующих назгулов удирала только так. В детстве, правда. И пряталась под одеяло! А как же без этого? И из комнаты боялась выйти – мне казалось, что в проходе стоит Анубис с красными горящими глазами. Была милой испуганной зрительницей. Череда разрывов эмоциональных связей и ударов по сенсору до пубертата не могли не отразиться на состоянии вектора. К тренингу я пришла в состоянии сильнейших эмоциональных раскачек и с забавной верой в знаки. Каждый год я ждала апрель, убеждая себя, что что-то случится!

Я искала совпадения, умудрилась нащупать повторяемость (фактически это был замкнутый жизненный цикл, сценарий на неудачу с постоянным повтором однотипных отношений). Ждала ее. И почти радовалась, попадая в капкан.

Все эмоциональные сезонные скачки связаны с особенностями зрительного восприятия. Помимо того, что мы везде ищем знаки, совпадения, читаем судьбу по каплям, картам и рунам, мы очень зависим от хорошей погоды. Осенью нам плохо, потому что природа умирает – тут страх смерти и серость вокруг. Называем это осенней депрессией и медленно сходим с ума, глуша себя антидепрессантами, которые на самом деле нам ничего, кроме вреда, не приносят. Весной с тоской смотрим на бело-серые пейзажи, ждем того, чего нет, с первым же ярким месяцем связываем кучу всего, притягивая к себе всякую ерунду и отказываясь выходить из своих страхов.

А весна 2013 вообще суровое испытание для зрительников. Апрель на дворе, а на улице – по-прежнему февраль. Но не будем унывать, друзья. А то я периодически уже читаю в ленте робкие посты «может, весна совсем не наступит»?
4

Весна идет! Весне дорогу! Посмотрите, какая красота вокруг! Когда мы загнаны в страхе, мы сами себя лишаем нашего чудеснейшего свойства – видеть мир иначе! Посмотрите, как прекрасен мир, когда выглядывает солнце! Вы слышите приближение весны? В каждой капле, в каждом пласте снега, который щурится, попадая под солнечные лучи. Она уже рядом. Хватит прятаться в плед и сидеть дома в темной комнате. Кто, как ни мы, способен так же глубоко и явно почувствовать приближение весны? Кто как ни мы так ждет, когда природа окончательно проснется? Хватит сидеть в страхе. Пора выходить наружу.



Автор Анна Томенчук


promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 52 комментария — Сказать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
stacie_elberg
2 апр, 2013 07:52 (UTC)
А ты только подумай о том, какая огромная индустрия работает на все это :) Нам и не снилось :)
era_elto
2 апр, 2013 07:56 (UTC)
ну да, люди с хваткой получают свой куш, предоставляя людям то, что они хотят. Только фишка в том, что человек получает намного бОльшее наслаждение, если реализовывается...
(без темы) - stacie_elberg - 2 апр, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 08:02 (UTC) - Развернуть
svoja_volna
2 апр, 2013 08:12 (UTC)
Зелененькое )))

Я, кстати, редко задумываюсь над этим, но ведь действительно: как это чудесно - жить без иллюзий в голове! Без страхов и суеверий, которые отбирают слишком много жизненной энергии впустую. Жизнь впустую...

Мне тяжело представить, что у вас еще зима (у нас-то все же чота похожее на весну). Но это скоро закончится, обещаю! Кстати, об этом щас пишу заметку )) О вашей плохой погоде: кто виноват и что делать ))
era_elto
2 апр, 2013 08:18 (UTC)
интересно )) приду почитать )
(Удалённый комментарий)
era_elto
2 апр, 2013 08:40 (UTC)
может быть. Все, у кого в детстве не развился вектор, кто переживал стрессы, я думаю.
(Удалённый комментарий)
era_elto
2 апр, 2013 08:48 (UTC)
:)) или зрительник, но без страхов и прочих суеверий ;)
juda_iskariot
2 апр, 2013 09:21 (UTC)
а у нас уже весна в самом разгаре. тьфу-тьфу, чтобы не сгдазить)
Сегодня жарища! Мне кажется, недели через две уже в туфлях и платьях будем ходить.
era_elto
2 апр, 2013 09:40 (UTC)
это было бы просто замечательно! У нас снег по колено, дождь и лед!
hibou_sun
2 апр, 2013 09:22 (UTC)
вопрос не о зиме, но о страхах и стрессах. Как оторвать то, что не отрывается? Сказать, я оторвался - мало... Как?
era_elto
2 апр, 2013 09:42 (UTC)
я могу только поделиться собственным опытом - я "оторвалась" с помощью тренинга. И знаю, что это фактически работает.
Стресс- прорабатывается. Страхи - уходят сами (раньше, до тренинга, я носилась по квартире ночью, боясь идти в туалет и панически боясь смотреть в зеркала ночью).
Если более обще на вопрос "как?" можно ответить - через осознание и готовность работать над собой. Самое страшное - увидеть в себе какую-то неразвитость, натяжение какое-то - и признать, что оно у тебя есть. Все время хочется сказать себе, что "я лучше". И страшно самой себе говорить"а ты в страхе" или "а вот тут у тебя обида". Но это важнейший шаг. Как только появляется намерение что-то изменить, как только приходит понимание, что есть, что менять, все остальное идет почти автоматически, часто бессознательно.
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hibou_sun - 2 апр, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 2 апр, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
ritkar
2 апр, 2013 10:04 (UTC)
Очень удобно, что гадалка подскажет, так и поступай! Никакой ответственности для пустой головы!
era_elto
2 апр, 2013 10:07 (UTC)
и то правда)))
axiplus
2 апр, 2013 10:18 (UTC)
у нас снеговиков лепят )))
era_elto
2 апр, 2013 10:19 (UTC)
)))) а у нас ноги ломают.
matilda_i_ja
2 апр, 2013 10:27 (UTC)
Да, да, весеннее обострение чувствуется по многим зрительным товарищам.
era_elto
2 апр, 2013 10:29 (UTC)
оно в принципе чувствуется, но тут обостряется...
sea2712
2 апр, 2013 11:00 (UTC)
Так не светит это солнце, хоть бы на минуту показалось. Я понимаю, что она будет, но за окном реально февраль. Прогноз говорит, терпите ещё 2 недели, потом таять начнет. А снег только валит и валит... а ведь когда-то 1 апреля в речках уже купались, эх...
Я тоже зрительник, и, честно говоря, несмотря на двухнедельные безрадостные прогнозы наперед легче уже от самой мысли, что весна-то пришла, календарная)) Зиме все-равно придется уступить ей место, попятного движения нет, только вперед!:)
Что же касается зеленых человечков и рун, совсем сейчас смешно)))
era_elto
2 апр, 2013 11:13 (UTC)
да, сейчас совсем смешно ) а раньше верилось))
у нас за окном тоже что-то типа февраля)))
natik908
2 апр, 2013 11:02 (UTC)
Зрительники! Вылезайте из страхов, а сэкономленные на гадалках и таблетках деньги - на благотворительность!
era_elto
2 апр, 2013 11:13 (UTC)
все верно )))
kljaksa_ru
2 апр, 2013 15:34 (UTC)
На страхах зрительников созданы удивительные фильмы, изданы известные книги. В общем, паразитруют на них многие.
era_elto
2 апр, 2013 15:48 (UTC)
Это целая индустрия, да.
wisaev
2 апр, 2013 17:01 (UTC)
Знаки - не случайность. Случайности - на самом деле ими не являются....
era_elto
3 апр, 2013 05:08 (UTC)
нужно понимать, где вы сами себе выдумываете, а где действительно факты. Собственно, об этом и статья.
zazerkalye
2 апр, 2013 18:45 (UTC)
да, весна чувствуется во всем! И это такой кайф, чувствовать пробуждение жизни, даже если холодно, даже если снег ещё не растаял)
era_elto
3 апр, 2013 05:08 (UTC)
))) у нас вон снег лежит ковром)
actstudio
2 апр, 2013 23:37 (UTC)
отлично, суеверный апрель прерван, зима растает, и будет шикарный май!! :)
era_elto
3 апр, 2013 05:09 (UTC)
:) каждый месяц шикарен)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com