?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои друзья фотографы!


Фото geser
Имена в произвольном порядке, это не рейтинг ;)
[1-10]

1. aquatek_filips известный крымский фотограф.

2. olga_fink , чудесный человек. Ее фотографии милые, легкие.
3. anton_petrus фотограф-пейзажист
4. aquarelkada - потрясающий фотограф. У меня есть ее открытки!
5. stacie_elberg любитель :)
6. qingtiger всяко разное
7. geser природа, репортажи...
8. nefte Портреты, храмы, природа - тишь и умиротворение
9. lipa_tequila в основном, Питер. (правда, ниже Москва)
10.beblin - в основном, фоторепортажи
[11-20]
11. northern_dreams красота :)
12. rus_esmeralda - начинающий фотограф из Нью-Йорка)
13. alekoz - в основном, женские портреты, но есть и много другого вкусного

14. lazy_ferret разное. Хори в том числе)))
15. mari_pazhyna всякое разное :)
16. rickardonavarro - "нежные" жанры

17. dari_morra - веточки и линии, архитектура и ее, чисто морровский взгляд на мир. А еще она художник.
18. gfed - фотографирует места, где побывал. Много всякой красоты))
19. Мамко mamasha_curaj Любитель. У нее в основном природа, дети и Тула в разных вариациях

20. sladkoezhik всяка разна любительская красота)
[21-30]
21. barhano любительная красота
22. free_aeroplane - Даша и ее  красивая всякая всячина)
23. flare_flash репортажи и всяческая красота. Очень даже!!

24. wisniewski Природа, архитектура, животные. То, что видит глаз)
25. eareas у нее много фотографий. Любитель.

26. lyu_sanna любитель, но мне очень нравятся ее фотографии
27. kobilanskaia Любительский любитель, но няшно же!)))

28. wh_dreamer Волшебная  Таня Преображенская. Я писала обзор ее блога вот тут.
29. kladez_zolota хорошие и теплые фотографии
30. Чудеса у katena_r
[31-40]
31. Трепетная красота aeliren_elirena
Без имени-1
32. lagoonca В основном, фото из путешествий.
33. Моя дорогая dali88 с разными, но в большинстве своем милыми и теплыми фотографиями)
34. bulovechka - мне очень нравятся ее работы)
39.skripta: Я не фотограф. Только пробую и хочу научиться. Обычно делаю случайные снимки, пытаясь поймать настроение, эмоции. А вот эта фотография из последних, она понравилась друзьям:
[41-50]
41. pruf
42.  tiffany_fold Ольга. "и последние несколько лет фотография и блогерство стали отдушиной в провинциальных буднях. Свои записи в блоге стараюсь иллюстрировать только своими собственными снимками. А уж насколько сильна как фотограф - не мне судить! Фотографирую интуитивно, как вижу, не обучаясь на курсах или в фотошколе. Все что вижу вокруг - может попасть в мой объектив. В любое время года и суток :)"
44. garetty - наконец созрела) Чему я, надо признаться, очень рада.
45. iced_beard наконец-то пришел.


Хотите в список - милости прошу в комменты.
Чтобы я вас добавила в список, нужно:

- быть моим другом\добавить меня в друзья

- вместе с заявкой прислать ссылку на свое любимое фото - чтобы я использовала его

в этом посте



Во время прошлого косяка ЖЖ удалил Ваши комменты, друзья! не всех отписавшихся смогла указать - ваших комментариев просто нет :(

Метки:

promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 145 комментариев — Сказать )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lyu_sanna
27 июн, 2013 03:06 (UTC)
И меня посчитали! Круто-круто!

Кстати, хорошая подборка, мне как дизайнеру всея ЖЖ *скромно потупив взор* есть, где разгуляться))
alekoz
27 июн, 2013 03:47 (UTC)
Почти как по Крачковской: И тебя посчитали, и меня посчитали,всех посчитали!)))
(без темы) - lyu_sanna - 27 июн, 2013 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 27 июн, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
barhano
27 июн, 2013 03:07 (UTC)
о, и меня посчитали, приятно :)
(без темы) - barhano - 27 июн, 2013 05:46 (UTC) - Развернуть
selena_petrus
27 июн, 2013 03:09 (UTC)
Класс! Много знакомых имен)))
era_elto
27 июн, 2013 05:04 (UTC)
а у меня снова много открытий)) список будет пополняться )
mamasha_curaj
27 июн, 2013 03:12 (UTC)
мяф))
Теперь придется хоть чуток обрабатывать фото перед тем, как выкладывать, чтобы не опозориться)))
Кстати, сегодня выложила фото со вчерашней поездки. Правда, не фотошопила ничего - некогда было(((((
era_elto
27 июн, 2013 05:04 (UTC)
давай, давай)))
larisa_yarusova
27 июн, 2013 03:42 (UTC)
Ань, я вот попала аж на два конкурса фотографий... Членом жюри (в одном случае со своей номинацией, в другом вообще меня председателем назначил организатор).
era_elto
27 июн, 2013 05:05 (UTC)
что сказать.... ты ПОПАЛА... сложно фотографии оценивать...
(без темы) - larisa_yarusova - 27 июн, 2013 05:18 (UTC) - Развернуть
alekoz
27 июн, 2013 03:47 (UTC)
Спасибо! Пошёл френдиться!)))
era_elto
27 июн, 2013 05:05 (UTC)
оооо ))) получился френдомарафон? :))
рада, если найдете друзей :)
olga_fink
27 июн, 2013 04:02 (UTC)
Спасибо за добрые слова))
era_elto
27 июн, 2013 05:05 (UTC)
а тебе за теплые фотографии)
stacie_elberg
27 июн, 2013 04:09 (UTC)
О да, детка! Ты сделала это! Молодцом! :)
(без темы) - stacie_elberg - 27 июн, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
rusalenok
27 июн, 2013 04:27 (UTC)
Как здорово!

Сразу захотелось возобновить хобби и наснимать портретов. :)
С удовольствием использую эту подборку для того, чтобы, возможно, сделать пару материалов!
era_elto
27 июн, 2013 04:27 (UTC)
в модели возьмешь ? :)))
(без темы) - rusalenok - 27 июн, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rusalenok - 27 июн, 2013 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
27 июн, 2013 04:36 (UTC)
Круто!! Я -фотограф! =)
(без темы) - lipa_tequila - 27 июн, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 27 июн, 2013 05:08 (UTC) - Развернуть
solncevorotnic
27 июн, 2013 05:19 (UTC)
"Был замечен")) уличен в фотографизме)))
nati_flame
27 июн, 2013 05:28 (UTC)
Эх жаль я не фотограф)))
era_elto
28 июн, 2013 04:42 (UTC)
ничего )) еще два больших поста скоро будет)) может, куда-то туда... ?
0bovsemka
27 июн, 2013 05:49 (UTC)
отличный список, тоже фото люблю разглядывать)
era_elto
28 июн, 2013 04:42 (UTC)
и я)) спасибо!
(Удалённый комментарий)
era_elto
27 июн, 2013 06:03 (UTC)
можешь кинуть мне ссылку на другую )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 28 июн, 2013 04:51 (UTC) - Развернуть
tsukasa
27 июн, 2013 06:24 (UTC)
можете меня посчитать ))
era_elto
27 июн, 2013 09:28 (UTC)
в друзья пойдем? :)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 145 комментариев — Сказать )






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com