?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соаффтар написала ряд мыслей относительно того, что мы пишем, зачем мы пишем, для кого мы пишем, где нас искать. А заодно проанонсировала последнюю часть одного из моих любимых рассказов - Медальон. Эльфийско-вампирско-карательную сагу про Винсента, Даночку и про то, как Винсент - внезапно... ну, не буду гнать лошадей. Сами все прочтете.
Оригинал взят у stacie_elberg в Хроники Темной Змеи. "Вопреки судьбе", спин-офф: "Медальон" (часть третья и последняя)
Вопреки судьбе

Хм. Ну... я тут, честно признаться, хотела толкнуть пафосную речь о тяжелой доле главного сетевого библиотекаря (в смысле, о моей). Типа "только и делаю, что расставляю ссылки, публикую по разным местам" и все такое. Но внезапно поняла, что жаловаться мне не на что... о, трагедия увлеченного творческого человека! Ты так увлечен, что у тебя не то чтобы нет времени - у тебя нет желания жаловаться, ибо все тебя устраивает... Лучше мы с вами вот о чем поговорим.

Каждый день в моем списке друзей читателей все прибавляется и прибавляется. И, если они действительно заходят в журнал, а не занесли просто для количества, то у них появляется вполне закономерный вопрос: что это за "Хроники Темной Змеи", посты о которых так часто можно видеть в этом журнале? "Хроники Темной Змеи" - это литературный сетевой проект, собственно, проект, в рамках которого мы в соавторстве с Соаффтаром (ах, хорошо звучит, черт возьми!) как-то незаметно для себя создали целый отдельный мир. И продолжаем его создавать.

Что мы делаем? Мы пишем. Малая форма, крупная форма, стихотворная форма (да, наши персонажи пишут стихи!) и даже литературный сериал. Также сейчас я понемногу начинаю работать над образами персонажей, вероятно. в скором времени мы зазвучим - в полном смысле этого слова, какие-то вещи будут озвучены и превратятся в аудиокниги. Вот этому проекту и посвящены посты, в начале заголовков которых вы видите таинственное "Хроники Темной Змеи".

Фэнтези? Да и нет. То есть, фэнтези - это крохотная, почти незаметна грань того, над чем мы работаем. По сути, жанров тут очень много - каждый найдет свой. Так что добро пожаловать: все произведения лежат на сайте проекта: наша дорогая и многострадальная библиотека. Малые вещи можно читать онлайн либо скачивать (некоторые - которые не такие уж чтобы малые). Крупные вещи можно скачивать. Можно читать пояснения. Можно задавать вопросы, но до этого желательно воспользоваться рубрикой "Часто задаваемые вопросы", которая присоединена к библиотеке. Вы не нашли ответ? Не беда! Смело спрашивайте. Мы ответим вам с огромным удовольствием.

Все социальные сети регулярно обновляются, и каждый пост сопровождается соответствующими метками. Помимо всего прочего, у нас есть электронный адрес: darksnakeworld2012@gmail.com. Письма в редакцию приветствуются! И - да. Еще можно подписаться на обновления блога на сайте - он тоже ведется регулярно. Мы подводим итоги недели и месяца... словом, все под контролем.

А теперь, после долгого (но нужного, согласитесь) вступления - собственно, к вампирам и эльфам... напомним, что читатель уже имел возможность ознакомиться с двумя частями.

Часть первая. Мы узнаем о беде короля эльфов и знакомимся с вожаком стаи вампирского клана. Даночке приводят еду, и она довольна. А Винсенту приводят подарок, который в другой ситуации он счел бы самым желанным в двух мирах, но в этой не пожелает такого подарочка и самому заклятому врагу.

Часть вторая. Мы знакомимся с Александром и Мусой, детками короля эльфов, ради которых, собственно, и затевалось все веселье. Впрочем... если мы спросим Дану и Винсента, то они в один голос скажут нам: никакого веселья тут нет.

И, наконец, третья часть. Чем закончилась наша история? Дана и Винсент, как товарищи бывалые, готовы ко всему - иначе бы они не были старшими карателями. В этой части определится судьба маленьких эльфов, Рафаэль, еще пару дней назад свободно дышавший и ничего не подозревавший, в очередной раз становится "соучастником" Винсента и оказывается втянут в подозрительную историю (и это только начало! Помните рассказ "1910"?)... и еще мы поймем, что треть мировых запасов валерьянки выпивает Магистр Авиэль после встреч с детьми Великого Аримана.
"Медальон": третья часть

Также можно скачать рассказ целиком в Word: "Медальон"
Какие еще спин-оффы и кусочки из рукописи может глянуть читатель в ожидании готовой рукописи "Вопреки судьбе"?
"Обращенная" (рассказ): история сестры Марты, Клариссы Вольпе.

"Совет Тринадцати" (не вошедший отрывок): Веста рассказывает нам о том, как "тяжело" работают каратели.

Ну и, конечно... "Блаженством равен тот богам": рассказ, который взбесил Соаффтара! Также доступен для скачивания: "Блаженством равен тот богам". История знакомства Винсента и вакханки Роберты, которая тоже сыграет свою роль в романе.

promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 18 комментариев — Сказать )
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:23 (UTC)
>>и про то, как Винсент - внезапно...

Ага, у него вечно все внезапно. Внезапно кого-то обратил, внезапно положил глаз на Незнакомку, внезапно расписал половину Флоренции фресками. А все камни на чью голову? На мою!

Вообще этот рассказ можно включить не только в спин-оффы к "Вопреки судьбе", но и в цикл Даночки и Винсента. Черкнуть нужно про них потом что-нибудь еще, но уже более ПРО НИХ именно :) Надо же линию прорабатывать :)
era_elto
12 авг, 2013 04:24 (UTC)
мне от них дурно после Бессоницы))))
Хочу ВИВИАНА_)))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:26 (UTC)
Ну, в "Бессоннице" - это уже после. Я хочу написать что-то, что было до. :) Ну пока что это просто информация к размышлению :) У меня еще А. в планах, ты ведь знаешь :))

Вивиана хотят все. Пожалуйста, записывайтесь на прием. Три раза в неделю, с семи до семи.
era_elto
12 авг, 2013 04:27 (UTC)
к черту прием. Я хочу Вивиана после обращения))
Ему колбаса страшенная будет с Авироной - мы это обсуждали))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:28 (UTC)
Ишь ты, все ей подавай - и швейцарское мимими, и Вивиана после обращения :) Я пока вообще в Вивиана после обращения особо не втыкаю :) Посмотрим потом. Голова сейчас не там :) Это надо влиться в "Ловца". Ну... или надо, чтобы мне что-то в голову вступило, а такое вполне может случиться, сама знаешь...
era_elto
12 авг, 2013 04:29 (UTC)
надо ) на Ловца - перманентная колбаса. Я аж подпрыгивать на кресле начинаю, когда о нем думаю))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:31 (UTC)
Колбаса, никто не спорит. Но давай пока допишем "Вопреки судьбе". Колбаса - это очень клево, и это правда, но нужно закончить. Потому что если мы так будем работать, то вообще ничего не закончим :) Творческий процесс - это приятно, но результат тоже важен. Ответственность перед читателем!

Кстати. Дуатко анонсируем завтра, хорошо?
era_elto
12 авг, 2013 04:32 (UTC)
какую дуатко? )))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:33 (UTC)
Вчерашнюю? Стих? Али не будем? Лично мне понравилось :)
era_elto
12 авг, 2013 04:34 (UTC)
будем. Завтра так завтра)
я просто испугалась, не вспомнив, какую дуатко)) Ибо вдруг я еще что когда написала и забыла? :))))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:35 (UTC)
Гыгы )))) Не. Это, скорее, со мной такое может быть :))))

Прикинь, какой разрыв шаблона: Дуата пишет стихи. Скоро рисовать начнет :) Или на арфе там играть. Ой, а ей пойдет на арфе играть!
era_elto
12 авг, 2013 04:36 (UTC)
играть не будет :)
а стихи у нее жутко ломанные
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:37 (UTC)
Ну вот :( А я представила уже :( Может, хотя бы танцевать будет, а? :(

Ггг. Типа у меня они очень ровные :))
era_elto
12 авг, 2013 04:39 (UTC)
я думаю, танцевать она вполне может. Что-то дикое и необузданное.
Я тут подумала. В романе надо более четко прописать линию Ариман-Дуата))
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:40 (UTC)
Ура! :) Ура! :)

>>В романе надо более четко прописать линию Ариман-Дуата))

Ты проснулся, Нео! Сколько раз мы говорили об этом? :)))))))))
era_elto
12 авг, 2013 04:42 (UTC)
ггг ))) я заработался. Черт возьми. Мы так снова перепишем все К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ)))))
Но это касается моих частей. Они маленькие. Там есть, куда дописывать
stacie_elberg
12 авг, 2013 04:44 (UTC)
Ну нам не привыкать переписывать, чо :) Тем более что основные события переписывать все равно не будем. Пары переигрывать точно не будем. Мое сердце этого не выдержит :)

С тебя еще расставание для "Продолжения", не забудь. И - все, кончили мы с ним тогда :)
era_elto
12 авг, 2013 04:47 (UTC)
уф!... сделаю )
( 18 комментариев — Сказать )

Профиль

эльфеночек
era_elto
Анастасия Lady Эльберг
Хроники Темной Змеи

Метки

Разработано LiveJournal.com