?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грустно


Друг пишет. Полная сумятица на личном фронте. С 16 - сплошной развал в отношениях. Влюбляется каждый раз "вот навсегда и совсем" и готов - горяч и силен - бросить к ногам любимой весь мир. И даже больше. И раз за разом обжигается. То бросают. То не верят "тебе от меня только одно надо, добьешься и бросишь", то используют - и все равно бросают. А он сам, не мужчина, а мечта. Даже на мой жутко избирательный вкус.

И обратная ситуация. Четкая установка, что "все мужики - козлы" - и проведение этой темы через все. Из разных источников слышу - мужчина должен (!): обеспечивать. любить, холить, лелеять... Они готовы на это. только вот что мы с вами, дорогие женщины, можем дать взамен? Сейчас очень много доступных женщин. Секс получить легко. Но если мы ставим себя, как Женщину и требуем от мужчины кучу всего - что мы готовы им дать?

Лично у меня разговоры на тему "мужички козлы", "бабы дуры" вызывают недоумение. Я не понимаю, зачем тратить свою жизнь на это, когда можно жить. Любить и быть счастливыми?

А самое грустное - что страдают от этих чудовищных предрассудков невиновные. Наивные девочки. Преданные мальчики.

Грустно. Надоело.

promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 47 комментариев — Сказать )
nadushkasv
3 дек, 2013 06:51 (UTC)
люди нам посланы не для радости, а для испытания...
era_elto
3 дек, 2013 07:00 (UTC)
не согласна совершенно, простите
Если переформулировать - для развития - соглашусь.
(без темы) - nadushkasv - 3 дек, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 3 дек, 2013 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 3 дек, 2013 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 3 дек, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 3 дек, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
lyu_sanna
3 дек, 2013 07:00 (UTC)
Вот с последним утверждением согласна. Тоже очень обидно.. обидно быть той водой, на которую потом будут дуть..
era_elto
3 дек, 2013 07:01 (UTC)
воооот!!!!
вот у друга моего такая ситуация и получилась - он стал той водой.
Лю. я тебе вчера такой коммент написала красивый... к посту про категоирчность. А гадкий жж его съел ((((
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyu_sanna - 3 дек, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
stacie_elberg
3 дек, 2013 07:09 (UTC)
>>Я не понимаю, зачем тратить свою жизнь на это, когда можно жить. Любить и быть счастливыми?

Последнее (последнее ли?) поколение воспитано на мыслях о том, что любовь - это боль, что женщины должны быть стервами, а мужчины - и того хуже. Достаточно глянуть социальные сети или дневники молодых людей лет пятнадцати-шестнадцати. Плюс этому учат субкультуры. А подростки, как известно, товарищи, которые впитывают все как губку и редко фильтруют то, что попадает им в голову. Особенно если в детстве их этому не научили, и вообще оно особо к любви не располагало. Так что это еще и сильное общественное влияние, не только личный негативный опыт. Самоубеждение, сама знаешь, штука очень сильная. Если вокруг все несчастные, человек выбирает - либо послать это общество и найти себе другое, либо в нем остаться, но играть по его правилам. И, зная людей, они почти всегда выбирают второе (и их нельзя в этом винить). Да что там - я сама хлебнула этих культур. И до сих пор отплевываюсь. К примеру, мне очень трудно говорить о чувствах. Так что... много факторов :)
era_elto
3 дек, 2013 07:11 (UTC)
да, я как-то сегодня не учла общественное влияние. но вообще это выглядит таким пустым, глупым и незначительным...
(без темы) - stacie_elberg - 3 дек, 2013 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stacie_elberg - 3 дек, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
vetrodyi
3 дек, 2013 07:42 (UTC)
Вот да, нужно жить, любить, радоваться жизни. В общем, максимально упрощать себе жизнь. Ибо усложнителей и так предостаточно))))
era_elto
3 дек, 2013 07:46 (UTC)
да))))
по жизни, танцуя ;)
(без темы) - vetrodyi - 3 дек, 2013 08:12 (UTC) - Развернуть
iced_beard
3 дек, 2013 09:33 (UTC)
"Но если мы ставим себя, как Женщину и требуем от мужчины кучу всего - что мы готовы им дать"
Хммм, это у каждого мужчине весьма уникально - мне вот хочется предсказуемости и хоть немного одобрения меня ) Недополучил в дестве, видимо ))
А в общем - здоровые отношения суть когда дают от избытка имхо. От избытка возможности заботы, холенья, лелеянья итд. И принимают ответное как подарок, с возможностью отказа от подаренного без обид. Как то так.
era_elto
3 дек, 2013 09:34 (UTC)
примерно так и думаю. Отдача. А не потребительство. А все установки типа "он\она должна\должен" - чистое потребительство
(без темы) - iced_beard - 3 дек, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 дек, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
muscatelle
3 дек, 2013 13:22 (UTC)
Жаль друга... Разговоры о подобных, как ты назвала, предрассудках, вызывают у меня тошноту. Есть хорошие люди.. но почему-то именно на век идеалистов попадаются самые нехорошие люди..
era_elto
3 дек, 2013 15:51 (UTC)
кому как "везет".... )
elenabyzova
3 дек, 2013 15:49 (UTC)
И главное, спорить, доказывать, объяснять - бесполезно!
era_elto
3 дек, 2013 15:50 (UTC)
да, тебе в лицо сразу бросают "развелось вас тут ставящих диагнозы по фотографиям".
Когда человек не хочет изменить свою жизнь, даже если очень хочешь помочь, лучше не лезть все-таки..
(без темы) - elenabyzova - 3 дек, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 3 дек, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
rusalenok
3 дек, 2013 17:54 (UTC)
Я сейчас начала читать популярное произведение "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", и у меня возникло подозрение, что женщины сами себя обесценивают. Как раз те, кому есть что дать, кто постоянно размышляет о том, как именно любить человека рядом.
Автор так и пишет: женщина забывает, что достойна любви просто так, невольно начинает истерически вымаливать ее, просить, требовать в страхе, что не дадут, и отталкивает мужчину.
Наверное, ты не о том, но вот те, от кого якобы одного только надо потому и упустили этого мальчика. Не верили, что достойны.
era_elto
3 дек, 2013 18:01 (UTC)
вообще теорий на эту тему куча целая разработана.
Я обозначенную книгу прочитала.... Она мне кроме общего интереса ничего не дала.
Что касается сути твоего комментария - возможно, обесценивают. Я сталкивалась совершенно с другим. С яростным осуждением "мужики козлы".
А что касается друга и девочек. Нет, не обесценивают. Тут, скорее, страх. И неуверенность не в себе, а в человеке. По меньшей мере, я так это вижу.
Тут не посыл "я тебя недостойна" или "я тебе ничего не могу дать", а посыл "ты ничего больше взять не хочешь".
(без темы) - rusalenok - 3 дек, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
ptichka_barbus
3 дек, 2013 19:56 (UTC)
Эх, больная тема - быть тем, на ком отыгрываются за прошлое.
И ещё более больная тема - как всё это вдалбливается и уже вдолблено в головы многих - должен, обязана, все козлы, я стерва и горжусь этим и т.д.. Достаточно понаблюдать за бурлением масс в разных группах внутри соцсетей, чтобы ужаснуться и схватиться за голову.
dvernaya_moda
3 дек, 2013 20:19 (UTC)
Сложно что-то тут сказать, Ань.
Вот я живу на Кубани, где жуткое половое неравенство (мужчин существенно меньше) и ребята довольно неплохо устроились - похамски относятся к девушкам, знают, что их всё равно на руках носить будут, многие вообще женятся на дамах гораздо старше себя и живут как сыр в масле с этакой мамкой в её же квартире на всём готовеньком. И самое обидное, что девчата потеряли себе цену, бегают за любим более-менее захудаленьким мужчинкой, лишь бы был.. И главное, девчонки-то нормальные вполне.
Так что, где уж там любовь, хоть бы пару найти )
И вот это действительно грустно...
rus_esmeralda
4 дек, 2013 05:01 (UTC)
Эх, это бесконечная история...
Грустно, да :(
( 47 комментариев — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com