?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Баннер кликабелен

Дорогие друзья! Я с огромным удовольствием сообщаю Вам, что вышел в свет пятый сборник проекта "Следы на песке" - "Искры осенних костров". Это поэтический сборник. Тему строго мы не ограничивали, но брали преимущественно работы членов Клуба Начинающих писателей.

Почитать его можно, кликнув на баннер - вы попадете на страничку со сборником.

Над сборником работала целая команда. Главный редактор нашего проекта, stacie_elberg (я замечаю, что чем дальше в жизнь, тем больше у нас серьезных совместных проектов), я - выпускающий редактор (Сестра назначила меня любимой женой!!!), редакторы may_witch и fer_pavek. И bijoux_du_feu, nata_blackcat, rus_esmeralda. Хочется поблагодарить каждого. Работа над сборником шла более двух месяцев.

Что в этот раз? Поэтический сборник. Основная тема - осень. Я уже писала вступительное слово от себя - его вы можете прочитать в самом сборнике. А здесь неофициально, ладно?

Было очень много смешных моментов во время работы. Люди не читают правила, присылают косячные заявки. Обижаются. Мы спорили, сидели со многими работами, взвешивая "брать-не брать". Но в целом можно сказать, что я почти что довольна результатом. Стихи разноплановы, авторы - тоже разные. В том числе много новичков, которые впервые участвуют в проекте.

Есть и те, кто цепляет... непередаваемо цепляет. Всем желающим предлагаю почитать.


 
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 28 комментариев — Сказать )
lyu_sanna
3 дек, 2013 08:34 (UTC)
Оформление очень красивое.. и стихи, да.. многие настолько глубокие, что их приходится перечитывать.. но все равно,вы все (вся ваша команда) - большие молодцы!
era_elto
3 дек, 2013 08:39 (UTC)
а некоторые стихи простые совсем)
Спасибо. Лю!
Скоро новый сборник!))
lyu_sanna
3 дек, 2013 08:40 (UTC)
Так поэзия вся разная, авторы все разные, и строки их стихов - все разные)

А на этот раз что? Поэзия или проза?
era_elto
3 дек, 2013 08:41 (UTC)
и то и другое и не только! только тсссс)) все расскажем ;)
lyu_sanna
3 дек, 2013 08:42 (UTC)
Я вообще нема, как рыба)
garetty
3 дек, 2013 08:52 (UTC)
Да, есть стихи, к которым хочется возвращаться снова и снова! Мне очень понравился сборник! А можно конструктивное предложение?)) Хорошо бы в начале сделать оглавление, чтобы по гиперссылкам можно было сразу открыть любого автора, это очень удобно, когда перечитываешь или ищешь цитату:)
stacie_elberg
3 дек, 2013 08:54 (UTC)
О, мысль дельная! Спасибо огромное! :)
era_elto
3 дек, 2013 08:55 (UTC)
о :) можно будет попробовать сделать . Я не знаю, как это будет работать во флеше (и будет ли). но в пдф можно попробовать
garetty
3 дек, 2013 08:57 (UTC)
Да, девочки, это было бы здорово! Я вчера хотела переслать подруге одно стихо из сборника, но с моим убогим интернетом замоталась перелистывать:))
stacie_elberg
3 дек, 2013 08:59 (UTC)
Я попробую в этом сборнике. Правда, не знаю, когда это получится - но попробую обязательно. Не вижу причин тому, чтобы не работало, кстати.
stacie_elberg
3 дек, 2013 08:55 (UTC)
Кстати, по-моему, впервые у нас такое - по стольким работам во мнениях не сошлись. :) Но было весело )
era_elto
3 дек, 2013 08:56 (UTC)
да) и результат радует))
28
3 дек, 2013 12:35 (UTC)
благодарю, приятно видеть свой стих на страницах сборника.

есть замечания - по вёрстке текстов, кое где попадаются висячие строки или куски стиха. и было бы прикольно видеть фото авторов))
era_elto
3 дек, 2013 13:02 (UTC)
ну, не каждый автор согласится дать свое фото.
Мы подумаем об этом.
А где конкретно "висячие" строки?
28
3 дек, 2013 13:14 (UTC)
номеров страниц кстати тоже не нашёл. стих "на трубе" посмотри. или в стихе "разговор" строфа разбита напополам при переносе на другую страницу.
stacie_elberg
3 дек, 2013 15:22 (UTC)
Номеров там действительно нет. Это потому, что содержания нет ))))))) Думаю, это логично. А в чем проблема разбития строф?
era_elto
3 дек, 2013 15:52 (UTC)
непривычнопотомушто, неужели не понимаешь?
stacie_elberg
3 дек, 2013 19:50 (UTC)
Ну непонятлив главный редактор, чо. Недаром такую команду набрал ))))
28
3 дек, 2013 18:17 (UTC)
неудобно читать, когда строфа разбивается. вообще, с версткой стихов я тоже мучился в своё время, впрочем большинство самиздата страдает от этого. но потом каким-то азам меня научили.
stacie_elberg
3 дек, 2013 19:35 (UTC)
В чем неудобство? Я не понимаю.
28
3 дек, 2013 19:41 (UTC)
стих - такая штука, которая воспринимается целиком. особенно если его читаешь с листа. каждая строфа - тоже целый маленький фрагмент, и неудобно, когда ловишь рифму и остаток на другой странице. а уж если читаешь вслух по бумажке - ещё более неудобно.

ну, и есть эстетика верстки, отсюда недопустимы висячие строки, а в стихе - фрагменты. когда на странице кроме куска стихотворения больше ничего нет - сильно бросается в глаза.

впрочем, рядовой читатель может и не обратить на всё это внимания.

stacie_elberg
3 дек, 2013 19:44 (UTC)
Ну по второму согласна. А вот первое выглядит притянутым за уши. Без обид. Читатель ведь не складывает буквы. Он стихи читает.
28
3 дек, 2013 19:50 (UTC)
это мои собственные уши, наработанные опытом стихотворчества и стиходекламирования. первые мои сверстанные книжки и журналы выглядели так ужасно, что стыдно подумать, хотя я понимаю, что всё когда-то делается впервые и косяки неизбежны.
stacie_elberg
3 дек, 2013 19:51 (UTC)
Ну ты спец. Хочешь к нам в верстальщики? :) Твой опыт пригодится )
28
3 дек, 2013 19:54 (UTC)
спасибо) я давно забросил всё это. могу какие-то рекомендации давать, типа как корректор, когда смотрит предпечатный вариант.
elenabyzova
3 дек, 2013 15:44 (UTC)
Это событие! Поздравляю)
era_elto
3 дек, 2013 15:52 (UTC)
да!!!
Спасибо )
dvernaya_moda
3 дек, 2013 20:04 (UTC)
Ань, а когда зимний проект? А то я в осенний опоздал (
( 28 комментариев — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com