?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рррр

Дома вырубили интернет. И кабельное. Не знаю, почему. Решили, что сменим нафиг провайдера, ибо эти отключения и нервотрепка уже порядком достали. Но все это не ране следующей недели. И вообще. Безобразие.
Я расстроена и зла, потому что были большие планы на вечер - и для этого нужен был интернет. Сколько мне его делать будут, не знаю. Да, он оплачен. С переплатой. Я бываю блондинкой, но не тогда, когда речь о счетах и аккаунтах.
Печалька, короче.
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 32 комментария — Сказать )
the_bestova
13 дек, 2013 00:21 (UTC)
Может еще наладят.
era_elto
13 дек, 2013 00:28 (UTC)
может... но время-то идет.
elena_petrus
13 дек, 2013 02:08 (UTC)
у ас такое часто((( Но мы, увы, провайдера поменять не можем((
(Удалённый комментарий)
era_elto
13 дек, 2013 02:25 (UTC)
уже написала им на почту письмо на тему "что за фигня"?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 02:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 02:35 (UTC) - Развернуть
karasev
13 дек, 2013 03:06 (UTC)
А что за провайдер?
era_elto
13 дек, 2013 03:10 (UTC)
билайн. :(
я вчера даже уже все провода переподсодединила...
(без темы) - karasev - 13 дек, 2013 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karasev - 13 дек, 2013 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karasev - 13 дек, 2013 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karasev - 13 дек, 2013 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karasev - 13 дек, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
ptichka_barbus
13 дек, 2013 03:25 (UTC)
У нас тоже проблемы с выделенкой, городской интернет теперь вошёл в ростелеком и постоянно какие-то проблемы
era_elto
13 дек, 2013 03:27 (UTC)
ойййййй. ростелеком
(без темы) - ptichka_barbus - 13 дек, 2013 04:13 (UTC) - Развернуть
elenabyzova
13 дек, 2013 03:31 (UTC)
Вот так всегда, если не жж, то интернет, если не интернет, то...))
era_elto
13 дек, 2013 03:34 (UTC)
вот и я о чем))))
nata_blackcat
13 дек, 2013 04:31 (UTC)
Засранцы они - вот чего.
era_elto
13 дек, 2013 04:34 (UTC)
есть немного : )
iced_beard
13 дек, 2013 05:51 (UTC)
Как вариант можно купить 3g модем и симку от провайдера. И пользоваться. Если не вариант - то можно купить бюджетный смартфон на андроиде и раздавать мобильный инет через него )
era_elto
13 дек, 2013 06:02 (UTC)
не вариант. скорость слишком низкая
(без темы) - iced_beard - 13 дек, 2013 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - era_elto - 13 дек, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
lagoonca
14 дек, 2013 02:45 (UTC)
раздражает такое да, желаю тебе поскорее разобраться с этой проблемой Аня
( 32 комментария — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com