?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут подарок обломился к 8 Марта от матушки. Прекрасный телефон Sony Ericsson Xperia, который я ласково прозвала хренюшкой. Телефон скоростной, стильный, весьма мощный, получше того, что у меня было - беда одна - одна симка.
Но... переносить контакты, настройки и прочую радость - та еще морока и головная боль, знаете ли!.... 
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 13 комментариев — Сказать )
iced_beard
9 мар, 2014 17:14 (UTC)
обычно есть вариант сохранить контакты на симку. и с нее же потом импортировать )
era_elto
9 мар, 2014 17:16 (UTC)
так и делаю. Но все равно вынос мозга. Это как новый комп ))))
iced_beard
9 мар, 2014 17:20 (UTC)
Кому как ) Переезда на новый ноут я даж не заметил ;)
ex_pankapel
9 мар, 2014 17:28 (UTC)
он же на андроиде... нужно просто синхронизировать контакты на своем гугл аккаунте и они будут храниться в гугле и меняйте телефоны хоть каждый день, при активации аккаунта на телефоне они будут заливаться автоматически
era_elto
9 мар, 2014 17:49 (UTC)
ну да. Только мне по ряду причин пришлось сменить аккаунт. Со следующим телефоном будет проще ;)
elenabyzova
10 мар, 2014 13:07 (UTC)
Всё-таки лучше морока с телефоном, чем без него, так что с обновкой тебя!))
lyu_sanna
11 мар, 2014 09:57 (UTC)
Именно поэтому я себе предпочитаю покупать андроиды - там контакты и прочая фигня переносится простым залогиванием своего аккаунта на гугле.
era_elto
11 мар, 2014 14:24 (UTC)
и старый и новый на андроиде. А вот аккаунт в джмейл другой.
lyu_sanna
12 мар, 2014 01:13 (UTC)
Оу.. ну, тогда, как говорится (извини), "сам дурак".
dvernaya_moda
11 мар, 2014 16:24 (UTC)
Вот! Поэтому коплю на Experia С с двумя симками! ))
era_elto
11 мар, 2014 23:00 (UTC)
у меня был с двумя симками) отдала. теперь два телефона. жесть))
dvernaya_moda
12 мар, 2014 00:24 (UTC)
Понимаю, сам уже лет пять как подсел на двухсимочные, теперь никак не соскочить ))
( 13 комментариев — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com