?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О наболевшем

Сегодня приехала на работу на час позже, чтобы зайти на Почту России, будь она неладна, и получить посылку.
Квитанция пришла мне в пятницу, но командировки и прочая радость не позволили мне зайти за посылкой, которую мне прислала сестра, раньше. Квитанцию заиграла бабушка. У меня есть подозрение, где она может быть, но искать утром времени не было.
Постояла в очереди. Дама на кассе, глядя на меня рыбьими глазками, заявила "а как я ее без штрихкода найду". А кто у них сотни посылок из Израиля. Отвернулась и начала обслуживать другого клиента. На вопрос, будет ли вторичное извещение, мне было сказано "ну, если будет кому выписывать". Короче, не будет.
Раньше я получала посылки по паспорту и без всяких извещений. Особенно, тогда, когда извещения вообще не приносили на дом - и я узнавала с сайта, что посылка пришла.
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 26 комментариев — Сказать )
iced_beard
10 апр, 2014 04:29 (UTC)
О, сочувствую. Никак без извещения нельзя? Даже если выйти на начальство с претензией "почтальон не принес извещение"?
stacie_elberg
10 апр, 2014 04:31 (UTC)
Вообще, если честно, у нас тоже такая же тема есть - ищут по штрих-коду. Но если настоять и потыкать особо "понятливому" сотруднику в лицо документами, они сделают такую кислую морду и пробьют все по компьютеру. Просто это отнимает время - люди-то работать не хотят, а на почте торчать целый день тоже как бы не очень хорошая идея, есть ведь и другие дела.
iced_beard
10 апр, 2014 04:40 (UTC)
У нас из 150 посылок без извещения были 2 штуки. Одна - уехала обратно (штрих код тогда регистрировали постфактум, исправились после официального письма), извещение было случайно посеяно семьей. Вторая - потому что у продавца строка с улицей не пропечаталась. Проверил по штрих коду, нашли без проблем. И все же мы несколько другое государство )
stacie_elberg
10 апр, 2014 04:48 (UTC)
По-моему, во всех странах один хрен, извините. Детали разные, но, по большому счету, единый бюрократический дебилизм. Не понимаю, в чем проблема пробить номер паспорта или удостоверения личности (как у нас) - я ведь присылаю на определенное имя человека, так что в заявке есть и имя, и адрес. А даже если нет - у каждой посылки есть номер, его дают в тот момент, когда мы оформляем заявку. Я посылаю, и копия извещения остается у меня. Когда я что-то отсылаю, то всегда даю друзьям номер, а само извещение держу при себе. Оригинал прикрепляется к посылке, и его получают на почте. И на оригинале, и на копии есть номер. Даже если что-то случилось, и извещение получатель потерял - мало ли, всякое бывает в жизни - то номер все равно остается, и по нему посылка находится даже не со стопроцентной, а с двестипроцентной вероятностью, я регулярно отсылаю разные вещи, причем не только в Россию, но и на Украину. Короче, там народ сам все усложняет непонятно почему. Почта - загадочная такая страна. И не только в России :))
iced_beard
10 апр, 2014 04:51 (UTC)
Надеюсь что выговорившись вам полегчало? ))

У нас главпочтамт один на всю страну, нам проще )
stacie_elberg
10 апр, 2014 04:52 (UTC)
Мне бы полегчало, если бы я получила возможность расстрелять половину работников почты (и нашей, и российской). А так - только временное облегчение )))
era_elto
11 апр, 2014 16:16 (UTC)
нашла извещение. тут целая детективная история. завтра пойду получать
stacie_elberg
10 апр, 2014 04:30 (UTC)
Славная, славная почта России. :)
era_elto
10 апр, 2014 11:41 (UTC)
знаешь, где было извещение?
Бабушка решила, что посылкка пришла на имя моего дедушки. Он Аркадий. Она забыла, что я Томенчук...........
и спрятала извещение - хотела с дядей посоветоваться, что делать....
stacie_elberg
10 апр, 2014 11:47 (UTC)
Прямо детектив :)
stacie_elberg
10 апр, 2014 11:49 (UTC)
Ты в следующий раз, если такая ситуация повторится, просто спроси у меня номер посылки. Это тот, который я тебе всегда посылаю письмом, когда отправляю :) до тех пор, пока адресат не получает посылку, я храню это извещение, оно у меня в ежедневнике, всегда под рукой.
era_elto
10 апр, 2014 11:49 (UTC)
тут просили не номер, а штрихкод.
stacie_elberg
10 апр, 2014 11:50 (UTC)
А это одно и то же - штрих-код основан на номере :)
era_elto
11 апр, 2014 07:33 (UTC)
номер вбивать надо, а штрихкод считывается)))
stacie_elberg
11 апр, 2014 07:35 (UTC)
Это да. Выбирая между адски тяжелым ручным сканером и набиранием десяти знаков на клавиатуре компьютера выбирают первое - ведь, набирая номер, нужно пальцами шевелить, да еще на экран смотреть. Столько действий!
era_elto
11 апр, 2014 08:11 (UTC)
да. так и развалиться недолго!
stacie_elberg
11 апр, 2014 13:38 (UTC)
Ага. И - о ужас - придется поработать. И это на работе-то, подумать только. Кто же на работу ходит работать.
evstefeeva
10 апр, 2014 04:33 (UTC)
Ну тут только ругаться, мне без извещения выдавали без проблем, а потом на почту пришла работать вредная тетя, которые фыркала и заявляла нет извещения нет посылки, вообщем стараюсь в ее смену посылки не забирать.
era_elto
11 апр, 2014 16:17 (UTC)
мне было некогда ругаться.
А извещение нашла в месте неожиданном)
(Удалённый комментарий)
era_elto
11 апр, 2014 16:18 (UTC)
слов нет, Вик)
(Удалённый комментарий)
era_elto
11 апр, 2014 16:21 (UTC)
у нас должны были бы...
irinarozina
10 апр, 2014 08:41 (UTC)
Надо код с сайта назвать, они по нему ищут. Я всегда без извещений получаю, по коду.
era_elto
11 апр, 2014 16:21 (UTC)
как показала практика, зависит от конкретного сотрудника почты_))
vlad_penza
10 апр, 2014 09:10 (UTC)
Надо было требовать самого большого начальника и не уходить.
era_elto
10 апр, 2014 11:42 (UTC)
на работу опаздывала(
( 26 комментариев — Сказать )

Профиль

Эра сучка
era_elto
Анастасия Lady Эльберг
Хроники Темной Змеи






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com