?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радостное событие

Моя интенсивность пребывания в жж стремится к нулю, поэтому я добралась сюда, чтобы поделиться радостью, когда время уже прошло. Увы и ах. Круто только то, что лично для меня эта радость времени не поддается.
Мы долго к этому шли. Очень.

с lyu_sanna мы общаемся в жж и прочих средствах связи уже года три, наверное. Я не помню, как мы подружились. Но помню, что общаться начали сразу. На личные темы, на общие темы, на творческие темы. Нас многое объединяло, и я радовалась наличию Лю в моей виртуальной жизни очень. Пока я жила в Москве, мы как-то не встретились.

Зато мы встретились в эту субботу! Это было очень недолго, но вовремя. Мы чудесно провели время. И договорились в следующий раз встретиться целенаправленно не на час-полтора, а на денек. Лю - волшебная. Красивая. Умная. Очень приятная в общении. Вызвает огромное количество позитивных, светлых эмоций. Лю, я тебя люблю )))

А вот и фото :)
Вчера состоялось еще одно радостное событие :) наконец мы встретились с моей любимой Лю!  @lyu_sanna , дорогая, спасибо тебе за встречу!  Очень рада!
promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 18 комментариев — Сказать )
de_jazz_vu
17 авг, 2015 08:36 (UTC)
Да, Лю такая! Молодцы, рад за вас! )
olga_fink
17 авг, 2015 08:58 (UTC)
две красотки)
era_elto
18 авг, 2015 07:09 (UTC)
стараемся, Оль)
breta
17 авг, 2015 09:12 (UTC)
Поздравляю с встречей!
era_elto
18 авг, 2015 07:10 (UTC)
ура ура ура)
fotovivo
17 авг, 2015 10:22 (UTC)
Позитив!
lyu_sanna
17 авг, 2015 15:04 (UTC)
А мне остается только улыбаться улыбкой чеширского кота)))
era_elto
18 авг, 2015 07:10 (UTC)
загадочной? )
muziker
17 авг, 2015 17:51 (UTC)
что вкусного пили например?
era_elto
18 авг, 2015 07:10 (UTC)
ничего)) не успели.
(Удалённый комментарий)
era_elto
18 авг, 2015 07:10 (UTC)
о да, очень :)
lyu_sanna
18 авг, 2015 03:37 (UTC)
А я че тебе скажу!!!

У нас на работе есть товарищ, как я поняла, он Тульский. Или как-то там еще. Короче, он где-то в инете увидел нашу фотку со встречи, узнал меня, но дело не в этом. Долго-долго рассыпался в комплиментах тебя, Анют. Ты его покорила))
era_elto
18 авг, 2015 07:10 (UTC)
ну надо же)))
(Удалённый комментарий)
era_elto
24 авг, 2015 10:29 (UTC)
и не говори! с тобой когда встретимся? : ))
(Удалённый комментарий)
era_elto
24 авг, 2015 16:39 (UTC)
ну пиши что ли по факту))) найдем возможность
( 18 комментариев — Сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com