?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SMM от бога

Волею судьбы уже не первый год я работаю в смм. Сначала просто смм, потом сложно смм, потом даже очень диджитал. В итоге - комплексные стратегии, которые работают на конечные цели клиентов, и так далее. В связи с этим заседание в соцсетях перестало сводиться к "ой! котики" и переключилось на "ой, как интересно завернули". Хочу я того или нет - каждый попадающийся на глаза пост оцениваю с позиции профессионала.

Скучно, скажете вы?

А вот и нет. Очень даже весело. Особенно, если учесть, что в связи с этой всей профессиональной кашей я серьезно изменила список подписок в соцсетях, а личные аккаунты во вконтактике и фб уже давно перестали быть просто личными.


К чему все это словоблудие? Ща объясню.

Легко вести креативную и интересную группу, когда контент располагает. Правда. Легко. Дети, семья, готовка - да даже бизнес. Под любую тему можно найти свою аудиторию и под нее уже подавать контент так, чтобы попасть в точку. На то у нас целый штаб редакторов и специалистов по интернет-маркетингу работает. А вот если тема такая, что...

Кто знаком с группой АО "Кубаньжелдормаш"? Не знакомы? Ну как так! Стоит познакомиться. Мастер-класс по тому, как подать не совсем тему соцсетей так, что вирусняк притащит тысячи подписчиков.

Просто мастхев для тех, кому на продвижение пришли,  например.... трубы. Или завод. Или еще что-то... производственное. Эта группа показывает одну простую истину: было бы желание, а подать информацию можно так, что пальчики оближешь.

пс. фото из группы АО Кубаньжелдормаш



А вы подписываетесь на сообщества брендов в социальных сетях? Если да - с какой целью? Если нет - то почему?

Последние записи в журнале

promo era_elto february 13, 2016 00:01 16
Buy for 10 tokens
Мне до сих пор не верится, что я это делаю. Что мы это делаем. Но мы это делаем. Также, как пишем уже три года. Также, как финалим книги за два месяца. Также, как делим, не деля персонажей, и вкладываемся в мир. Также, как пишем по ночам, хотя утром на важнейшую встречу, параллельно финаля…

Comments

( 10 комментариев — Сказать )
gntelmen
22 мар, 2016 11:42 (UTC)
А с какой целью существует сообщество кубаньвагонуралмаш?
era_elto
22 мар, 2016 11:52 (UTC)
это у них нужно спросить.
По результатам они явно закрывают имиджевую цель и повышение узнаваемости бренда. Что там в глубине - понятия не имею)
era_elto
22 мар, 2016 11:57 (UTC)
В основном, слежу за событиями и новостями. Хотя это актуально, в основном, для нездешних брендов - израильские присылают на почту или уведомляют с помощью СМС ) Еще смотрю дизайны, способы оформления коллажей, иллюстрации, логотипы и прочая-прочая :) Наблюдаю, как подается материал, как администраторы общаются с людьми. Мотаю на ус.
era_elto
24 мар, 2016 11:20 (UTC)
словом, тоже профессиональный интерес :)
era_elto
24 мар, 2016 15:33 (UTC)
Да, по большей части :) Что-то получается из серии "так делать не надо", а что-то - "а вот это утащить в копилку и потом моделировать".
breta
23 мар, 2016 04:36 (UTC)
я на такие сообщество подписываюсь крайне редко, почему-то не интересно
era_elto
23 мар, 2016 13:56 (UTC)
спасибо!
а что было бы интересно? например, что должен писать производитель бытовой техники, чтобы ты подписалась на его сообщество и читала?
breta
23 мар, 2016 17:03 (UTC)
не знаю даже.... я бытовой техникой интересуюсь только в тех случаях, когда она мне нужна. Но тогда я сама ищу всю инфу. А так меня не знаю, чем можно заманить))))
(Удалённый комментарий)
( 10 комментариев — Сказать )

Профиль

Эра сучка
era_elto
Анастасия Lady Эльберг
Хроники Темной Змеи






Яндекс.Метрика





Метки

Разработано LiveJournal.com